Опалення в м. Дніпро, монтаж систем опалення, котли, ТМ котелень, встановлення кондиціонерів, насоси, вентиляція, геліосистеми, теплові насоси, кондиціонери, центральний пилосос.
Установка кондиционера мультисистемы, состоящая из нескольких внутренних и единого наружного блока.
Установка кондиционеров мультисистема расширяют возможности кондиционирования, позволяют ограничиться установкой единого наружного блока снаружи вместо нескольких, и этим не нарушать архитектуру. Имеют возможность установить наружный блок в пространстве, которое ограниченно, когда невозможна установка нескольких блоков.
Мультисистемы в Днепропетровске устанавливают в офисах квартирах, коттеджах и торговых центрах. Они позволяют создать комфорт в двух и более помещениях одновременно, когда установка на фасаде нескольких наружных блоков невозможна. Перед владельцем здания встает выбор системы кондиционирования, потому что предусмотренное место для монтажа наружного блока, ограничено или удалено от помещений, где нужно выполнить кондиционирование.
Сейчас построено много офисов и коттеджей, в которых изначально не предусмотрено кондиционирование. Также много бизнес центров, супермаркетов, в которых нет ни центрального кондиционирования, ни системы чиллера с фанкойлами, позволяющей охлаждать помещения летом, и от котельной греть теми же фанкойлами зимой. Без радиаторной системы отопления и температуре снаружи здания ниже -20. В таких зданиях также можно выполнить установку кондиционеров мультисистема, для охлаждения летом и систему отопления, работающую зимой.
Существует мнение, что установка кондиционера мультисистемы дешевле, если сравнить с таким же количеством обычных кондиционеров. Цена оборудования примерно одинаковая или даже выше, а стоимость установки растёт за счет удлинённой трассы фреонопровода около полутора раз.
Максимальная длина фреонопровода между крайним внутренним и наружным блоком ограничена, общая длина всех магистралей обычно не превышает 25 -70 метров. Длинна также зависит от применяемого оборудования. И чем большая разрешённая протяженность трассы у кондиционера, тем он стоит дороже.
Преимущества мультисистемных кондиционеров.
Главное преимущество мульти системы - использование единого наружного блока - определяющее в выборе кондиционирования одновременно нескольких помещений.
Так как, наружный блок стоит в одном месте, то и уровень шума, исходящий от этого наружного блока, будет сконцентрирован только там.
Точный контроль мощности мультисистемы от притоков тепла существенно снизит потреблённую электроэнергию, что соответственно сэкономит бюджет. В современных мультисистемах энергосбережение достигается за счёт применения двух компрессоров в одном кондиционере. Это такая технология, когда работают 2 компрессора до достижения установленной температуры, потом компрессор большей мощности выключается, а второй, у которого около 40,0 % производительности от полной мощности остается работать, поддерживая установленную температуру. И при маленькой нагрузке работает один компрессор, чем понижается электропотребление. Такое использование двух компрессорной системы позволяет увеличить ещё и сроки службы кондиционеров.
Все достоинства обычных кондиционеров сохранены и в мультисистемных. И все мультиситемные кондиционеры более точные в поддержании температуры.
Возможна более длинная трасса фреонопровода 25 - 70 метров, если сравнить с простым кондиционером, в котором трасса фреонопровода не должна иметь длинну больше 5 м.
Недостатки мультисистемных кондиционеров.
Основным недостатком мультисистемы является его дороговизна установки. Цена кондиционера сопоставима с таким же количеством обычных кондиционеров.
Не смотря, что в каждом из помещений будет установлен свой внутренний блок и будет к нему пульт управления, Вы не сумеете радикально, в полном смысле этого слова, корректировать температуру разных помещений. Мультисистему можно включать только на холод или только на обогрев, но смягчает то, что некоторые блоки в отдельности можно отключить. Вы не сумеете включить в одном помещении обогрев, а в другом охлаждение. В межсезонье, правда, очень редко, но возникает такая необходимость.
Единственный наружный блок, является преимуществом. А трасса, тянущаяся вдоль наружной стены способна испортить впечатление от мультисистемы, хотя в коттеджах в основном, трассу мультисистемы укладывают по чердаку.
И главное, при поломке наружного блока, а он единственный, невозможно будет охлаждать или подогревать ни одно из помещений. Правда, сейчас сервис на таком уровне, что отремонтируют кондиционер, в этот же день.
Определение мощности и устройство мультисистем.
Внутренние блоки мультисистем могут очень отличаться как внешним видом или типом, так и мощностью.
Выбор внутреннего блока - кассетный, колонный, потолочный или канальный зависит от факторов отделки помещения, там, где нужно установить кондиционер. У внутренних блоков мультисистемы поддерживается своя заданная температура и имеется свой отдельный пульт. Производительность наружного блока определяется исходя из мощности внутренних блоков.
Мощность определяется обычным методом для каждого из блоков.
Внутренний блок мультисистемы в бытовых кондиционерах имеет свою систему управления, подключается к наружному блоку своей трассой или каждый блок подключен к общей трассе в полупромышленных кондиционерах.
Наружный блок определяет необходимые параметры хладагента, подаваемого в трассу. Каждый из компрессоров работает на свой внутренний блок или же группу и имеет отдельный контур. Конденсаторы всех контуров сделаны в виде одного теплообменника, с циркуляцией хладагента в каждом контуре раздельно и обдуваются одним вентилятором.
Мультисистемы принято разделять на наборные, с необходимой для данного случая компоновкой и фиксированные.
Фиксированные мультисистемы - готовые к установке комплекты, с единым наружным блоком и тем количеством внутренних блоков, идущих с завода в комплекте. Менять их количество или их типы нельзя. Такие мультисистемы относятся к бытовым и почти всегда имеют до четырёх внутренних блоков.
В мультисистемах с наборными блоками, от предпочтений и помещения, к наружному блоку подбираются внутренние, обычно их 4-7, они могут быть различных типов. Ограничения только в суммарной мощности и количеству блоков. Такие мультисистемы относятся к полупромышленным кондиционерам. При количестве внутренних блоков превышающих 5-7, нужна промышленная система, так называемая мультизональная или установка нескольких мультисистем.
Возможности мультисистемных кондиционеров ограничена длинной и высотой подъема трассы фреонопровода. Как правило, максимумы составляют 75 и 30 м. При превышении указанных величин, необходимо рассмотреть вариант установки промышленного кондиционирования.
Обслуживание мультисистем Днепр.
Обслуживание мультисистем такое же, как и для обычных кондиционерах за исключением большего числа внутренних блоков. Мультисистеме не нужна регулярная дозаправка, если конечно установка кондиционера выполнена профессионально. Первоначальной заправки фреоном достаточно на весь срок работы.
Выполним установку мультиситемы с последующим обслуживанием.
Установка кондиционеров в Днепре .